VGM Декларация - SOLAS
Недостоверное заявление веса груза является главной опасностью, которая часто приводит к претензиям, структурным повреждениям судов, а также представляет значительный риск для жизни персонала.
Международная морская организация (ИМО) внесла поправки в SOLAS (безопасность жизни на море) конвенции в соответствии с положением 2 главы VI, который предусматривает обязательную декларацию заверенной массы брутто (VGM) груженого контейнера перед загрузкой на борту судов в пределах сроков установленной время судоходной линией и / или терминалами портов.
Начиная с 1 июля 2016, правила SOLAS для взвешивания контейнеров позволяют два способа для взвешивания контейнеров, чтобы получить Заверенная масса брутто (VGM) для каждого контейнера грузоотправителем:
Общий вес контейнера - Тягач / топливо = масса автомобиляРеальный вес контейнера, включая вес тары после того как груз упакован / загружены в контейнер.Способ 1 VGM Способ 2Добавление всего груза, включая упаковку и вес тары контейнера.Требует взвешивания весь груз и содержимое контейнера и добавляя эти веса к весу тары контейнера, как указано на торцевой поверхности двери контейнера.
VGM должен быть указан на упаковочном листе и должны быть представлены на или до даты дня окончания приема груза.
Каждый перевозчик имеет различные требования к VGM, которые должны быть представлены. Если грузоотправитель не обеспечивает VGM декларирование : контейнер не будет погружен, остоваясь на терминале, в свзязи с чем могут вознкнуть дополнительные расходы, за время , проведенное в ожидании подачи VGM. Задержка и / или арест может применяться, когда контейнер остается без движения на терминале в ожидании подачи VGM.